Итоги муниципального конкурса творческих проектов «Волонтерское движение»

С   22  по 29 октября 2018 года МКУ ИМЦ г. Амурска проводился муниципальный конкурс творческих проектов «Волонтерское движение» (в рамках Года добровольца и волонтера) для педагогов дошкольных образовательных учреждений.

Читать далее

Курсы по ДИЗАЙНУ УРОКА 2019

В соответствии с планом-графиком курсовых мероприятий по повышению квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Амурского муниципального района с 1 по 3 ноября 2018 года на «месте заказчика» прошли курсы повышения квалификации для заместителей директоров, учителей-предметников «Дизайн урока: от целеполагания до образовательного результата».

Читать далее

КУРСЫ УУД

В соответствии с планом-графиком курсовых мероприятий по повышению квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Амурского муниципального района с 31 октября по 2 ноября 2018 года на «месте заказчика» прошли курсы повышения квалификации для учителей-предметников, руководителей РМО образовательных организаций по теме «Формирование универсальных учебных   действий обучающихся в условиях информационно-образовательной среды школы».

Читать далее

Запланированные курсы повышения квалификации на «месте заказчика» на 2019 год

В рамках реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций Амурского муниципального района, запланированы курсы повышения квалификации на «месте заказчика» на 2019 г.

Анонс курсов на месте заказчика на 2019 год

Внимание, конкурс видеороликов и фотоколлажей  на английском языке "MY HOMETOWN"

Внимание!!! Attention!!! Уважаемые учителя английского языка

Читать далее

Единый урок Безопасности в сети Интернет

Интернет представляет собой мировую систему объединённых компьютерных сетей для трансляции и хранения информации. В ходе процесса глобализации мира и своего распространения получила названия Всемирная или Глобальная сеть.

Читать далее

Проект модели аттестации учителя: приглашаем к обсуждению

Уважаемые коллеги! На сайте Московского государственного психолого-педагогического университета с 08 октября по 09 ноября организовано общественно-профессиональное обсуждение проекта новой модели аттестации учителей. Модель доработана с учетом замечаний, поступивших от участников апробации, состоявшейся в мае-июне 2018 года, в которой принимали участие в том числе учителя математики и русского языка нашего края. Здесь вы можете не только ознакомиться с предлагаемой моделью аттестации, но и высказать свои замечания и предложения.

Информация с сайта ХК ИРО

II этап муниципального проекта «Педагогический туризм»

II этап муниципального проекта «Педагогический туризм»19 октября в педагогический коллектив МБОУ СОШ № 3 г. Амурска дал старт II этапу реализации муниципального проекта «Педагогический туризм». 52 представителя педагогической и родительской общественности, руководители школ и их заместители, посетили образовательное учреждение. Гостей ждала очень интересная и насыщенная программа, где можно было не только посмотреть какие профессионалы работают в МБОУ СОШ № 3, но и отдохнуть и посмеяться от души.

II этап муниципального проекта «Педагогический туризм» II этап муниципального проекта «Педагогический туризм»  II этап муниципального проекта «Педагогический туризм»

 

 

 

МБОУ СОШ № 3 г. Амурска является краевым центром трансфера технологий и представляла открытую образовательную среду как условие развития, воспитания и социализации обучающихся. Нарышкина Людмила Юрьевна, директор МБОУ СОШ № 3 г. Амурска выступила с приветственным словом к педагогическим туристам и представила образовательное учреждение, как территорию успеха! В течение 40 минут в зале разворачивалось яркое действо. Педагогический коллектив школы и обучающиеся школы пели песни, рассказывали стихотворения, танцевали, демонстрировали свои достижения.

Продолжение на странице проекта

Исследование компетенций учителей

В октябре 2018 г. в Российской федерации проходило исследование компетенций учителей, обеспечивающих формирование предметных результатов в ходе освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего и/или среднего общего образования по следующим предметам/предметным областям: “История”, “Обществознание”, “Экономика”, “Право”, “Россия в мире”, “Русский язык и литература”, “Математика и информатика”, “Родной язык и родная литература”, “Основы духовно-нравственной культуры народов России”.

Федеральным координатором исследования является Акционерное общество “Издательство “Просвещение”.

Исследование проводилось в целях создания и апробации инструментария для формирования национальной системы учительского роста и определения (уточнения) подходов к оценке компетенций учителей на основе единых федеральных оценочных материалов.

Подробные инструктивные и методические материалы по проведению исследования предметных и методических компетенций учителей размещены в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” по адресу http://academy.prosv.ru/teachers. Так же на данном сайте можно ознакомиться с демо- версиями ЕФОМ.

В октябре приняло участие в апробационных мероприятиях 27 педагогов  общеобразовательных учреждений Амурского района: МБОУ СОШ №№ 2,3,5,6,9 г. Амурска, МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан, МБОУ СОШ с. Ачан, Вознесенское, пос. Тейсин, МБОУ ООШ с. Джуен, с. Омми.

История:

  • Русанович Любовь Михайловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №3 г. Амурска
  • Волков Евгений Борисович, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №3 г. Амурска
  • Василенко Артём Вячеславович, учитель истории МБОУ СОШ № 6 г. Амурска
  • Разумовская Ксения Александровна, учитель истории  МБОУ СОШ № 9 г. Амурска
  • Березикова Алена Равильевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с. Вознесенское
  • Пассар Светлана Алексеевна, учитель истории МБОУ ООШ с. Омми

Русский язык и литература:

  • Никитина Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №3 г. Амурска
  • Симонова Инга Альбертовна, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ №5 г.Амурска
  • Крылова Евгения Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 6 г. Амурска
  • Уколова Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 6 г. Амурска
  • Деменштейн Лидия Валерьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 9 г. Амурска
  • Солдатова Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ пос. Тейсин

Право:

  • Манько Екатерина Андреевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 2 г. Амурска
  • Вишнякова Евгения Евгеньевна, учитель истории МБОУ СОШ № 3 пос. эльбан

Математика и информатика:

  • Субботина Ульяна Евгеньевна, учитель информатики  МБОУ СОШ №3 г. Амурска
  • Кириченко Юлия Сергеевна,  учитель информатики МБОУ СОШ №3 г. Амурска
  • Бондарчук Наталья Васильевна, учитель математики и информатики МБОУСОШ №5 г.Амурска
  • Соловьёва Зинаида Владимировна, учитель математики МБОУ СОШ № 6 г. Амурска
  • Свирина Юлия Анатольевна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ № 6 г. Амурска
  • Скуратова Елена Ивановна, учитель математики МБОУ СОШ № 6 г. Амурска
  • Горбач Татьяна Викторовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ пос. Тейсин

Обществознание:

  • Утробина Елена Михайловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 2 г. Амурска
  • Сирош Наталья Сергеевна, учитель  обществознания МБОУ СОШ № 6 г. Амурска
  • Гавриленко Ольга Владимировна, МБОУ СОШ пос. Тейсин

Россия в мире:

  • Лепихина Людмила Юрьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 6 г. Амурска

Основы  духовной-нравственной культуры народов России:

  • Ясько Ирина Юрьевна, учитель начальных классов и ОРКСЭ  МБОУ СОШ №5 г.Амурска
  • Ходжер Валентина Валерьевна, учитель географии и ОРКСЭ МБОУ СОШ с. Ачан.

Процедура исследования компетенций состояла из следующих этапов:

  • Заполнение опросного листа анкеты;
  • Выполнение диагностической работы (ЕФОМ).

Результаты диагностической работы будут размещены в личных кабинетах https://monitoring.abbyy.ru/#/login  после 20 ноября 2018 года (логин для входа-почта, указанная при регистрации; пароль придет на почту).

МКУ ИМЦ г. Амурска выражает благодарность педагогам, принявшим участие в апробации и администрации МБОУ СОШ № 5 г. Амурска, за организацию процедуры исследования компетенций.

 

 

Письмо Министерства образования и науки Хабаровского края со списками участников

Главная

В соответствии с ч.5 ст.76 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Согласно ч.5 п.2 ст. 47 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники имеют «право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года».

Дополнительное профессиональное образование осуществляется в образовательных организациях, имеющих лицензии на право ведения образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам и участвующие в реализации персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций Хабаровского края. Перечень образовательных организаций представлен на сайте МКУ ИМЦ г. Амурска (http://imc27.ru/dejatelnost/obuchenie/).

В п.12 приказа Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»  говорится о том, что «формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки – менее 250 часов».

В соответствии с методическими рекомендациями об организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников муниципальных образовательных организаций, краевых государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, а также руководящих работников краевых государственных образовательных организаций, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края, реализующих основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, курсы повышения квалификации организуются по образовательным программам повышения квалификации длительностью не менее 72 часов и не более 216 часов.

Проблемные семинары (модули дополнительной профессиональной программы) организуются по программам длительностью 16, 24, 36, 48 часов.

Максимальное количество часов прохождения курсов ПК за три года (216 часов) может суммироваться из курсов ПК и проблемных семинаров (модулей).