Сергеева

15 апреля 2015 года прошёл районный дистанционный турнир «Математические лесенки» для учащихся 5-11 классов образовательных учреждений Амурского муниципального района. Конкурс проводился в виде онлайн-теста. Приняли участие 214 учащихся из образовательных учреждений: МБОУ СОШ №2 г. Амурска, МБОУ СОШ №3 г. Амурска, МБОУ ООШ №5 г. Амурска, МБОУ СОШ №6 г. Амурска, МБОУ СОШ №9 г. Амурска, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан, МБОУ СОШ пос. Известковый, МБОУ СОШ с. Вознесенское, МБОУ СОШ пос. Литовко.

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 5 классов

Диплом победителя – Добрынина Юлия, МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Диплом победителя – Ткачёв Андрей, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом победителя – Хорошко Семён, МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Диплом победителя – Непомнящих Елена, МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Диплом победителя – Мальцева Алина, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом победителя – Александрова Анастасия, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом победителя – Тетерина Ольга, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом победителя – Корж Алина, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом победителя – Бритова Алёна, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Третьяков Валерий, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Казаков Владислав, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Лунёва Татьяна, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Перевощикова Анастасия, МБОУ СОШ с. Вознесенское

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 6 классов

Диплом победителя – Мурзина Евгения, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом победителя – Антонова Валерия, МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Диплом призёра – Литвинцева Елизавета, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Суфиева Анжелика, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Гончарук Полина, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Загидулин Павел, МБОУ СОШ №6 г. Амурска

Диплом призёра – Баркунов Сергей, МБОУ СОШ №6 г. Амурска

Диплом призёра – Костылёв Дмитрий, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Жеребцова Алёна, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Сидоренко Татьяна, МБОУ СОШ пос. Известковый

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 7 классов

Диплом победителя – Кострова Дарья, МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Диплом победителя – Чередниченко Галина, МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Диплом призёра – Реутова Анастасия, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Иванова Виктория, МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Диплом призёра – Тропина София, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Дворецкая Полина, МБОУ СОШ №3 г. Амурска

Диплом призёра – Рыжкова Елизавета, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Бобкова Арина, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Бакалюк Виктория, МБОУ СОШ с. Вознесенское

Диплом призёра – Образцов Фарход, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 8 классов

Диплом победителя – Егунова Дарья, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом победителя – Колыбелкина Маргарита, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Михайлова Ксения, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Жилина Светлана, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 9 классов

Диплом победителя – Бойченко Юлия, МБОУ СОШ №3 г. Амурска

Диплом призёра – Пугачева Дарья, МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Диплом призёра – Сущенко Евгений, МБОУ СОШ с. Вознесенское

Диплом призёра – Лосев Роман, МБОУ СОШ с. Вознесенское

Диплом призёра – Ким Юлия, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Михайленко Юлия, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 10 классов

Диплом победителя – Хомякова Юлия, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Басник Елизавета, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Павлова Наталья, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Асеева Виктория, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Шамин Егор, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Моисеенко Сергей, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Батенко Ольга, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Юн Марина, МБОУ СОШ пос. Известковый

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 11 классов

Диплом победителя – Бемберина Виолетта, МБОУ СОШ №6 г. Амурска

Диплом призёра – Архипов Руслан, МБОУ СОШ №6 г. Амурска

Диплом призёра – Долгова Любовь, МБОУ СОШ № 2г. Амурска

http://imc27.ru/2017/11/2688/

8 апреля 2015 года прошёл районный дистанционный турнир «Юный физик – 2015» для учащихся 6-11 классов образовательных учреждений Амурского муниципального района. Конкурс проводился в виде онлайн-теста. Приняли участие 68 учащихся из образовательных учреждений: МБОУ СОШ №2 г. Амурска, МБОУ СОШ №3 г. Амурска, МБОУ ООШ №5 г. Амурска, МБОУ СОШ №9 г. Амурска, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан, МБОУ СОШ пос. Известковый, МБОУ СОШ с. Вознесенское, МБОУ СОШ пос. Лесной.

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2015» среди учащихся 6 классов:

Диплом победителя – Синица Ульяна, МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Диплом призёра – Маевский Иван, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Антонова Валерия, МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2015» среди учащихся 7 классов:

Диплом победителя – Брутова Дарья, МБОУ СОШ с. Вознесенское

Диплом победителя – Утрикова Ксения, МБОУ СОШ с. Вознесенское

Диплом призёра – Ниагара Дмитрий, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Рыжкова Елизавета, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Бормотова Александра, МБОУ СОШ пос. Лесной

Диплом призёра – Шутова Ирина, МБОУ СОШ пос. Известковый

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2015» среди учащихся 8 классов:

Диплом победителя – Франчук Дмитрий, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Солдатенко Анна, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Федосеенко Ольга, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Базаркина Ирина, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Юдин Вадим, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Медведева Ольга, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Паздникова Софья, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Смирнов Владимир, МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2015» среди учащихся 9 классов:

Диплом победителя – Бойченко Юлия, МБОУ СОШ №3 г. Амурска

Диплом призёра – Некрасова Дарья, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Афанасенко Виктор, МБОУ СОШ пос. Лесной

Диплом призёра – Маюк Андрей, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2015» среди учащихся 10 классов:

Диплом победителя – Кротов Дмитрий, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Шамин Егор, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Моисеенко Сергей, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Домошонкина Валентина, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Незнамова Анастасия, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2015» среди учащихся 11 классов:

Диплом победителя – Шмагун Виталий, МБОУ СОШ №3 г. Амурска

Диплом призёра – Шестопалько Дмитрий, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Шуваев Михаил, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Карасёва Полина, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Сергеева

7 апреля 2015 года прошла предметная олимпиада для учителей математики и физики общеобразовательных учреждений Амурского муниципального района.

Итоги предметной олимпиады среди учителей математики

Диплом победителя – Ермолова Ольга Александровна, учитель математики МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Чернышева Римма Константиновна, учитель математики МБОУ СОШ пос. Известковый

Итоги предметной олимпиады среди учителей физики

Диплом победителя – Ганзюков Вячеслав Михайлович, учитель физики МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Баглаев Эдуард Анатольевич, учитель физики МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Поздравляем победителей и призеров!

Главная

27 февраля 2015 г., в рамках реализации муниципального плана мероприятий по повышению качества и с целью активизации работы школьных методических объединений учителей, состоялась презентация работы ШМО учителей математики, физики, информатики МБОУ СОШ № 6г. Амурска. В работе презентационной площадки приняли участие 18 педагогов из 9 общеобразовательных учреждений Амурского района.

Исходя из цели школы, тема методического объединения и тема семинара:

Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования, в условиях подготовки к введению ФГОС.

Цель работы методического объединения:

Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала учителей образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования.

В ходе презентации была представлена визитка ШМО учителей математики, физики, информатики, 3 открытых урока, занятие элективного курса, внеклассное мероприятие и мастер класс.

– 5б класс, математика Н.Я. Виленкин Тема «Решение практических задач с помощью действий с десятичными дробями» Учитель: Соловьева Зинаида Владимировна

– 8А класс, физика А.В. Перышкин. Тема: «Решение задач на нахождение работы и мощности электрического тока». Учитель: Скуратова Елена Ивановна. После анализа просмотренного урока учителя физики, обсудили и приняли решение об участие в заочных олимпиадах школьников.

– 10А класс, информатика. Тема: «Решение задач на представление изображения и звука» Учитель: Свирина Юлия Анатольевна

– 11А.Б.В элективный курс. Тема: «Решение геометрических задач методом координат» Учитель: Гурьянова Татьяна Викторовна

– 6А класс, экономика+ математика. Тема: «Удивительный мир экономики глазами математика». Учитель: Диденко Галина Сергеевна

Мастер – класс для педагогов. Тема: Метод проектов. «День рождение параболы» . Учитель: Макшанова Наталья Юрьевна

Присутствующие отметили высокий уровень подготовки учебных занятий в соответствие с требованиям ФГОС НОО.
Руководитель ШМО Макшанова Н. Ю., провела презентацию работы ШМО. Особое внимание в презентации было уделено анализу работы по развитию профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования, в условиях подготовки к введению ФГОС.

МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА

Главная

26 февраля на базе МБОУ НОШ №7 г.Амурска состоялось заседание районного методического объединения учителей информатики по теме «Примеры программного обеспечения используемого в качестве методического сопровождения курса «Алгоритмы и исполнители». Каждому продукту было дано краткое описание и отведено время учителям на изучение, самостоятельное исследование и формирование представления о функциональных возможностях, предполагаемом месте в преподавании курса и возрастной категории обучающихся к которым применимо представленное ПО. План и результаты работы представлены в таблице.

Программный продукт

Выполненные виды работ

Результат выполнения работ

Вступление

 

Вступление М.Е. Замятина по актуальности и значимости методического сопровождения преподавания курса «Алгоритмы и исполнители».

 

  • Формирование представлений об актуальности курса для работы по направлениям «Работа с одаренными детьми», «ЕГЭ», «Олимпиадное движение», «Программирование».
Прогулки Энтика

 

  • Ознакомление с перечнем команд;
  • Составление 3х алгоритмов;
  • Алгоритм «Спиралька»
  • Понимание функциональных возможностей;
  • Определение места в преподавании линейных алгоритмов
Мышка-Художник

 

  • Ознакомление с перечнем команд;
  • Выполнение 2х разных заданий;

 

  • Понимание функциональных возможностей;
  • Определение места в преподавании линейных алгоритмов с элементами графики
Считайка и Чертежник

 

  • Ознакомление с перечнем команд;
  • Составление 3х алгоритмов;
  • Алгоритм «Спиралька»
  • Понимание функциональных возможностей;
  • Определение места в преподавании линейных алгоритмов с элементами вычислений и элементами графики
Scratch

 

  • Поверхностное ознакомление с перечнем команд;
  • Составление 3х алгоритмов;
  • Выявление широкого диапазона применимости в подготовке по составлению алгоритмов любого вида, программированию и анимации разного уровня.
Кумир

 

  • Поверхностное ознакомление с возможностями продукта;
  • Составление 3х алгоритмов;
  • Выявление широкого диапазона применимости в подготовке по составлению алгоритмов любого вида, программированию и анимации разного уровня.
Подведение итогов

 

  • Обсуждение представленного ПО
  • Обсуждение возрастной категории обучающихся для работы с указанным ПО
  • Подтверждение актуальности и полезности представленного ПО
  • Определение границ применимости по каждому программному продукту
  • Решение учитывать и использовать в дальнейшей работе

По итогам заседания было вынесено решение о том, что данное программное обеспечение будет рассмотрено учителями в дальнейшем, учтено при составлении тематического планирования и предложено обучающимся в изучении курса «Алгоритмы и исполнители»

 

Семинар-практикум учителей истории и обществознания

22 января 2014 года на базе МБОУ ИМЦ г. Амурска состоялся семинар-практикум учителей истории и обществознания «Деятельность учителя истории по использованию Online сервисов или Шаги по составлению виртуальной Ленты времени».  Семинар – практикум подготовлен на основе методических рекомендаций Николаевой М.А., старшего методиста РКЦ ХК ИРО.

В работе семинара-практикума приняли участие 16 педагогов из 12 ОУ Амурского муниципального района: МБОУ СОШ № 2,3,6,9 г. Амурска, МБОУ СОШ пос. Известковый, Лесной, Тейсин, Эльбан, Ачан; ОСОШ, МБОУ ООШ № 5 г. Амурска, с. Омми.  Открыла семинар Малькова Татьяна Григорьевна, методист МБОУ ИМЦ г. Амурска, которая в своём выступлении раскрыла преимущества использования ИКТ на уроках истории. Также методист уделила большое внимание возможностям использования Лент времени (таймлайнов), создаваемых инструментами сети Интернет. Далее были перечислены все сервисы, которые дают возможность создания временных шкал. Использование таймлайнов на уроках истории формирует хронологические умения учащихся, выводит учащихся на предметные результаты в области ИКТ, а учителя – за рамки предметной области и классно – урочного пространства.

Блохнина Ирина Петровна, заместитель директора МБОУ ИМЦ г. Амурска, зарегистрировала участников семинара-практикума в сетевом сообществе учителей Амурского района “IT-прорыв”. Сергеева Галина Валерьевна, методист МБОУ ИМЦ г. Амурска, провела практическую работу пошагового создания Ленты времени. Участникам семинара была предложена инструкция по самостоятельному созданию Ленты времени, показаны возможности включения в Ленту не только текстового материала, но и видео- и аудио – материалов. Для практической работы был выбран Dipity – сервис, как самый быстрый и простой способ привести временные данные в формат мультимедиа. На данном сервисе пользователи могут не только создавать, но и обмениваться в сети своими работами.

Опытом сетевого взаимодействия поделилась Калнусенко Анна Александровна, учитель МБОУ СОШ пос. Известковый «Сетевая онлайн подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ». Педагог рассказала о способах, преимуществах и недостатках дистанционной подготовки учащихся к экзамену. Далее Калнусенко А.А. прокомментировала своё личное участие в мастер-классе «Урок ХХIвека» в рамках краевого конкурса «Моя педагогическая инициатива – 2013». Данный мастер-класс показывает возможности организации урочной и внеурочной деятельности с использованием цифровых инструментов или сетевых технологий для достижения новых образовательных результатов. Также Анна Александровна показала технологию моделирования сетевого урока с привлечением выпускников. Участникам семинара предложено при моделировании сетевых уроков включать необходимую теоретическую информацию, набор КИМов: тесты-тренажёры различных типов, задания промежуточного контроля, итоговый контроль; рубрики, содержащие как дополнительную учебную информацию по заданной учебной теме, так и занимательные материалы, направленные на повышение мотивации обучаемых. В содержание добавить ссылки на внешние ресурсы: справочные сайты и словари – онлайн.
Интернет-ресурсы:
https://sites.google.com/site/sozdadimsetevojurok
https://sites.google.com/site/setevojurokistorii/
https://sites.google.com/site/industrializaciavsssr/
https://onlainepodgotovk.ucoz.ru/

Яровая Виктория Васильевна, учитель МБОУ СОШ № 2 г. Амурска поделилась с участниками семинара своими тематическими подборками по различным историческим периодам (портреты выдающихся деятелей, схемы, сражения) для использования при подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ.

Выводы и предложения: активно использовать сетевое взаимодействие учителей района, края, России. От сетевого взаимодействия учителей перейти к сетевому взаимодействию учащихся, в том числе и по подготовке к ГИА и ЕГЭ. Участники семинара-практикума выразили благодарность Сергеевой Галине Валерьевне за качественную и доступную подготовку материалов практической работы по созданию Ленты времени.