Развитие математических способностей детей начальной школы в урочное и внеурочное время. Работа с одаренными детьми

12 февраля 2016 года на базе ИМЦ г. Амурска для учителей начальной школы прошел семинар по теме «Развитие математических способностей детей начальной школы в урочное и внеурочное время. Работа с одаренными детьми». Двадцать восемь педагогов со всего района съехались на семинар для решения этой непростой проблемы, которая очень актуальна, особенно в последнее время. На семинаре мы определились в вопросе, что же такое математические способности и на какие характерные черты деятельности необходимо обращать внимание, чтобы выделить способных и талантливых детей. Мы пришли к выводу, что для развития способностей необходим системный специально организованный целенаправленный комплексный подход.

Педагоги МБОУ СОШ №3 показали на опыте своей работы, каким образом они реализуют этот подход. Завуч по УВР Горбань Г. М. представила нам общую систему развития математических способностей младших классов в урочное и внеурочное время у них в школе. Рассказала об этапе диагностики первоклассников, подчеркнула насколько это важно для планирования работы с ними, поделилась комплексной системой мероприятий в этом направлении. Учитель начальных классов Абрарова Г. И. представила нам свой авторский курс внеурочной деятельности «Конструирование» и рассказала, как на практике дети с интересом занимаются конструированием, как легко принимают и усваивают геометрические понятия. Показала мастер-класс.

В этом году МБОУ СОШ №3 включила во внеурочную деятельность курс с экономическим уклоном «Юный бизнесмен». Учитель начальных классов Макарова Е. В. поделилась своим опытом работы по данному курсу. О результатах говорить пока рано, но Елена Владимировна отметила, что текстовая задача воспринимается детьми как увлекательная жизненная ситуация, которую нужно решить. Поэтому страх перед решением текстовой задачи уходит на второй план. Мы все заинтересованы, чтобы способные и одаренные дети не только были замечены, но чтобы их способности развивались в системе и целенаправленно.

МАТЕРИАЛЫ

Школа 2100. Семинар

26 января 2016 года прошёл районный дистанционный турнир «Юный физик–2016» для учащихся 6-11-х классов образовательных учреждений Амурского муниципального района. Конкурс проводился в виде онлайн-теста. Приняли участие 67 учащихся из образовательных учреждений: МБОУ СОШ № 2 г. Амурска, МБОУ СОШ № 3 г. Амурска, МБОУ ООШ № 5 г. Амурска, МБОУ СОШ № 6 г. Амурска, МБОУ СОШ № 9 г. Амурска, МБОУ СОШ пос. Известковый, МБОУ СОШ с. Болонь, МБОУ СОШ пос. Литовко, МБОУ ООШ с. Омми.

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2016» среди учащихся 6 классов:

Диплом победителя – Мигунова Елизавета, МБОУ ООШ № 5 г. Амурска

Диплом призёра – Малых Георгий, МБОУ ООШ № 5 г. Амурска

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2016» среди учащихся 7 классов:

Диплом победителя – Леперт Роман, МБОУ СОШ № 9 г. Амурска

Диплом призёра – Гавриш Светлана, МБОУ СОШ № 9 г. Амурска

Диплом призёра – Сидун Даниил, МБОУ СОШ № 2 г. Амурска

Диплом призёра – Малинин Игорь, МБОУ ООШ № 5 г. Амурска

Диплом призёра – Швец Екатерина, МБОУ СОШ № 9 г. Амурска

Диплом призёра – Белова Дана, МБОУ СОШ пос. Литовко

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2016» среди учащихся 8 классов:

Диплом победителя – Богдан Вероника, МБОУ ООШ № 5 г. Амурска

Диплом победителя – Михайлова Софья, МБОУ ООШ № 5 г. Амурска

Диплом призёра – Заксор Елена, МБОУ СОШ с. Омми

Диплом призёра – Баглаев Сергей, МБОУ СОШ № 6 г. Амурска

Диплом призёра – Ковалева Владислава МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Шутова Ирина МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Литвинова Ольга МБОУ СОШ № 6 г. Амурска

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2016» среди учащихся 9 классов:

Диплом победителя – Макарова Владислава, МБОУ ООШ № 5 г. Амурска

Диплом призёра – Франчук Дмитрий МБОУ СОШ № 2 г. Амурска.

Диплом призёра – Яковлева Мария, МБОУ СОШ № 2 г. Амурска

Диплом призёра – Солдатенко Анна, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Федосеенко Ольга, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Базаркина Ирина, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Саломатова Юлия, МБОУ ООШ № 5 г. Амурска

Диплом призёра – Федосов Роман. МБОУ СОШ № 2 г. Амурска

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2016» среди учащихся 10 классов:

Диплом победителя – Бойченко Юлия, МБОУ СОШ № 3 г. Амурска

Диплом призёра – Щербакова Анна, МБОУ СОШ № 2 г. Амурска

Диплом призёра – Агаев Махир, МБОУ СОШ пос. Литовко

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2016» среди учащихся 11 классов:

Диплом победителя – Пак Мария, МБОУ СОШ № 6 г. Амурска

Диплом призёра – Гужа Алексей, МБОУ СОШ № 3 г. Амурска.

РМО учителей математики

9 декабря 2015 г. на базе МБОУ СОШ № 3 п. Эльбан, являющейся муниципальной стажировочной площадкой по вопросам введения и реализации ФГОС ООО, был проведен районный семинар методического объединения учителей математики по теме: «Решение задач практического содержания на уроках математики»

Коллектив учителей математики охотно поделился опытом своей педагогической деятельности.

Духовная Т.П. с учащимися 7 класса провела мастер-класс по решению задач на смеси и сплавы, а Шамина Т.Ю. провела открытый урок по теме: «Нахождение числа по его дроби» в 6 классе.

В рамках проведения семинара Духовной Т.П. были представлены основные аспекты обновления содержания математики в сравнении примерной ООП 2011 г. и примерной ООП 2015 г.

Крусь В.С. выступила с докладом: «Решение задач на проценты в рамках подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Из опыта работы»

Духовная Т.П. для участников семинара провела практикум по теме: «Метод рационализации при решении логарифмических неравенств».

Материалы рмо

http://imc27.ru/dejatelnost/metodobedinenija-predmety/nachalnaja-shkola/

27 ноября 2015 года на базе Организационного отдела Хабаровского краевого института развития образования в г.Комсомольске-на-Амуре прошел семинар для учителей начальных классов, реализующих систему Л. В. Занкова, по теме «Современный урок в условиях реализации ФГОС НОО». Ведущая семинара – Киричек Наталья Викторовна, методист ФНМЦ им. Л. В. Занкова (г. Москва).

Семинар был очень насыщенным, интересным, полезным. Наталья Викторовна раскрыла вопросы о том, какие изменения на сегодняшний день происходят с учебниками и рабочими тетрадями по системе Занкова и их содержанием. Очень подробно Наталья Викторовна остановилась на периоде адаптации первоклассников, проведении их стартовой готовности, поделилась материалами для родительского собрания родителей первоклассников, подчеркнула и рассказала, как важно опираться на результаты диагностических работ и как это помогает выстроить индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка.

Как много до сих пор мы говорим, каким должен быть современный урок. Говорила об этом на семинаре и Наталья Викторовна. Но не только говорила, но и подкрепляла примерами из своей практики. Демонстрировала, как важно сделать урок «живым и светящимся», как важно строить урок в рамках системно-деятельностного подхода, как важно учителю доверять силам детей. Раскрыла вопрос профессионального мастерства учителя, вопросы его подготовки к уроку.

На семинаре мы посмотрели увлекательный, интересный, деятельностный урок по теме «Работа над ошибками».

С материалами семинара вы сможете ознакомиться на сайте http://www.nach-info.yourtalent.ru.

Главная

17 ноября 2015 года на базе МБОУ СОШ № 2 г.Амурска состоялось районное методическое объединение учителей истории и обществознания. В семинаре приняли участие учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 2, МБОУ СОШ № 6, МБОУ ООШ № 5, МБОУ СОШ п.Тейсин, , МБОУ СОШ п.Ачан, МБОУ СОШ № 3 п.Эльбан, МБОУ ООШ с.Омми, школы-интернат VIII вида. Третьякова Ольга Владимировна, методист ИМЦ, проанализировала итоговую аттестацию прошлого года, показала в процентном соотношении выполнение или невыполнение заданий типа 1 и 2 части ЕГЭ по истории и обществознанию. В конце выступления рассказала об особенностях ЕГЭ 2016 года.

Синяева Лариса Алексеевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан, руководитель РМО, в своем выступлении познакомила с новой линией учебников по истории России под редакцией А.В. Торкунова, издательства «Просвещение» (презентация). Учебники прошли экспертизу на соответствие историко-культурному стандарту, включены в Федеральный перечень учебников. Состав нового УМК включает: учебник + ЭФУ, рабочую программу с тематическим планированием, поурочные рекомендации, рабочие тетради, хрестоматии и книги для чтения (в открытом доступе), сборник нормативных документов, атлас. Лариса Алексеевна раскрыла структурно-содержательные особенности нового УМК по истории России (6-10 кл.), состав нового УМК, раскрыла систему навигации и структуру заданий, предложила в помощь учителю тематические тесты. Шишкина Наталья Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 3 пос. Эльбан, является руководителем творческой группы учителей истории и обществознания по созданию КИМов. Наталья Анатольевна создала страницу в интернете для взаимодействия педагогов по созданию КИМов. Предложила коллегам принять участие в работе творческой группы. Ссылка на страницу

Лепихина Людмила Юрьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 6 г. Амурска, дала рекомендации педагогам по составлению рабочих программ по истории и обществознанию (презентация), предложила кодификатор содержания и планируемых результатов освоения программы по обществознанию, разработанный учителями школы, КТП для 5 класса по истории и обществознанию. Учителя истории и обществознания МБОУ СОШ № 2 г. Амурска Жужгова Татьяна Николаевна и Утробина Елена Михайловна выступили с обобщением опыта работы по теме: «Внеурочная деятельность по предметам исторического цикла как один из факторов успешной подготовки к ЕГЭ», «Проблемное обучение на уроках истории и обществознания как способ активизации мыслительной деятельности учащихся», поделились с коллегами своими разработками уроков, дидактическими материалами.

Был утвержден план работы РМО учителей истории и обществознания на 2015-2016 год.

Сергеева

15 апреля 2015 года прошёл районный дистанционный турнир «Математические лесенки» для учащихся 5-11 классов образовательных учреждений Амурского муниципального района. Конкурс проводился в виде онлайн-теста. Приняли участие 214 учащихся из образовательных учреждений: МБОУ СОШ №2 г. Амурска, МБОУ СОШ №3 г. Амурска, МБОУ ООШ №5 г. Амурска, МБОУ СОШ №6 г. Амурска, МБОУ СОШ №9 г. Амурска, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан, МБОУ СОШ пос. Известковый, МБОУ СОШ с. Вознесенское, МБОУ СОШ пос. Литовко.

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 5 классов

Диплом победителя – Добрынина Юлия, МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Диплом победителя – Ткачёв Андрей, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом победителя – Хорошко Семён, МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Диплом победителя – Непомнящих Елена, МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Диплом победителя – Мальцева Алина, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом победителя – Александрова Анастасия, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом победителя – Тетерина Ольга, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом победителя – Корж Алина, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом победителя – Бритова Алёна, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Третьяков Валерий, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Казаков Владислав, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Лунёва Татьяна, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Перевощикова Анастасия, МБОУ СОШ с. Вознесенское

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 6 классов

Диплом победителя – Мурзина Евгения, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом победителя – Антонова Валерия, МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Диплом призёра – Литвинцева Елизавета, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Суфиева Анжелика, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Гончарук Полина, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Загидулин Павел, МБОУ СОШ №6 г. Амурска

Диплом призёра – Баркунов Сергей, МБОУ СОШ №6 г. Амурска

Диплом призёра – Костылёв Дмитрий, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Жеребцова Алёна, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Сидоренко Татьяна, МБОУ СОШ пос. Известковый

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 7 классов

Диплом победителя – Кострова Дарья, МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Диплом победителя – Чередниченко Галина, МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Диплом призёра – Реутова Анастасия, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Иванова Виктория, МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Диплом призёра – Тропина София, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Дворецкая Полина, МБОУ СОШ №3 г. Амурска

Диплом призёра – Рыжкова Елизавета, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Бобкова Арина, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Бакалюк Виктория, МБОУ СОШ с. Вознесенское

Диплом призёра – Образцов Фарход, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 8 классов

Диплом победителя – Егунова Дарья, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом победителя – Колыбелкина Маргарита, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Михайлова Ксения, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Жилина Светлана, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 9 классов

Диплом победителя – Бойченко Юлия, МБОУ СОШ №3 г. Амурска

Диплом призёра – Пугачева Дарья, МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Диплом призёра – Сущенко Евгений, МБОУ СОШ с. Вознесенское

Диплом призёра – Лосев Роман, МБОУ СОШ с. Вознесенское

Диплом призёра – Ким Юлия, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Михайленко Юлия, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 10 классов

Диплом победителя – Хомякова Юлия, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Басник Елизавета, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Павлова Наталья, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Асеева Виктория, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Шамин Егор, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Моисеенко Сергей, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Батенко Ольга, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Юн Марина, МБОУ СОШ пос. Известковый

Итоги дистанционного турнира «Математические лесенки» среди учащихся 11 классов

Диплом победителя – Бемберина Виолетта, МБОУ СОШ №6 г. Амурска

Диплом призёра – Архипов Руслан, МБОУ СОШ №6 г. Амурска

Диплом призёра – Долгова Любовь, МБОУ СОШ № 2г. Амурска

http://imc27.ru/2017/11/2688/

8 апреля 2015 года прошёл районный дистанционный турнир «Юный физик – 2015» для учащихся 6-11 классов образовательных учреждений Амурского муниципального района. Конкурс проводился в виде онлайн-теста. Приняли участие 68 учащихся из образовательных учреждений: МБОУ СОШ №2 г. Амурска, МБОУ СОШ №3 г. Амурска, МБОУ ООШ №5 г. Амурска, МБОУ СОШ №9 г. Амурска, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан, МБОУ СОШ пос. Известковый, МБОУ СОШ с. Вознесенское, МБОУ СОШ пос. Лесной.

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2015» среди учащихся 6 классов:

Диплом победителя – Синица Ульяна, МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Диплом призёра – Маевский Иван, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Антонова Валерия, МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2015» среди учащихся 7 классов:

Диплом победителя – Брутова Дарья, МБОУ СОШ с. Вознесенское

Диплом победителя – Утрикова Ксения, МБОУ СОШ с. Вознесенское

Диплом призёра – Ниагара Дмитрий, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Рыжкова Елизавета, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Бормотова Александра, МБОУ СОШ пос. Лесной

Диплом призёра – Шутова Ирина, МБОУ СОШ пос. Известковый

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2015» среди учащихся 8 классов:

Диплом победителя – Франчук Дмитрий, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Солдатенко Анна, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Федосеенко Ольга, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Базаркина Ирина, МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Юдин Вадим, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Медведева Ольга, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Паздникова Софья, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Смирнов Владимир, МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2015» среди учащихся 9 классов:

Диплом победителя – Бойченко Юлия, МБОУ СОШ №3 г. Амурска

Диплом призёра – Некрасова Дарья, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Афанасенко Виктор, МБОУ СОШ пос. Лесной

Диплом призёра – Маюк Андрей, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2015» среди учащихся 10 классов:

Диплом победителя – Кротов Дмитрий, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Шамин Егор, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Моисеенко Сергей, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Домошонкина Валентина, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Незнамова Анастасия, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Итоги дистанционного турнира «Юный физик – 2015» среди учащихся 11 классов:

Диплом победителя – Шмагун Виталий, МБОУ СОШ №3 г. Амурска

Диплом призёра – Шестопалько Дмитрий, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Шуваев Михаил, МБОУ СОШ №3 пос. Эльбан

Диплом призёра – Карасёва Полина, МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Сергеева

7 апреля 2015 года прошла предметная олимпиада для учителей математики и физики общеобразовательных учреждений Амурского муниципального района.

Итоги предметной олимпиады среди учителей математики

Диплом победителя – Ермолова Ольга Александровна, учитель математики МБОУ СОШ пос. Известковый

Диплом призёра – Чернышева Римма Константиновна, учитель математики МБОУ СОШ пос. Известковый

Итоги предметной олимпиады среди учителей физики

Диплом победителя – Ганзюков Вячеслав Михайлович, учитель физики МБОУ СОШ №2 г. Амурска

Диплом призёра – Баглаев Эдуард Анатольевич, учитель физики МБОУ СОШ №9 г. Амурска

Поздравляем победителей и призеров!

Главная

27 февраля 2015 г., в рамках реализации муниципального плана мероприятий по повышению качества и с целью активизации работы школьных методических объединений учителей, состоялась презентация работы ШМО учителей математики, физики, информатики МБОУ СОШ № 6г. Амурска. В работе презентационной площадки приняли участие 18 педагогов из 9 общеобразовательных учреждений Амурского района.

Исходя из цели школы, тема методического объединения и тема семинара:

Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования, в условиях подготовки к введению ФГОС.

Цель работы методического объединения:

Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала учителей образовательного процесса в системе непрерывного развивающего и развивающегося образования.

В ходе презентации была представлена визитка ШМО учителей математики, физики, информатики, 3 открытых урока, занятие элективного курса, внеклассное мероприятие и мастер класс.

– 5б класс, математика Н.Я. Виленкин Тема «Решение практических задач с помощью действий с десятичными дробями» Учитель: Соловьева Зинаида Владимировна

– 8А класс, физика А.В. Перышкин. Тема: «Решение задач на нахождение работы и мощности электрического тока». Учитель: Скуратова Елена Ивановна. После анализа просмотренного урока учителя физики, обсудили и приняли решение об участие в заочных олимпиадах школьников.

– 10А класс, информатика. Тема: «Решение задач на представление изображения и звука» Учитель: Свирина Юлия Анатольевна

– 11А.Б.В элективный курс. Тема: «Решение геометрических задач методом координат» Учитель: Гурьянова Татьяна Викторовна

– 6А класс, экономика+ математика. Тема: «Удивительный мир экономики глазами математика». Учитель: Диденко Галина Сергеевна

Мастер – класс для педагогов. Тема: Метод проектов. «День рождение параболы» . Учитель: Макшанова Наталья Юрьевна

Присутствующие отметили высокий уровень подготовки учебных занятий в соответствие с требованиям ФГОС НОО.
Руководитель ШМО Макшанова Н. Ю., провела презентацию работы ШМО. Особое внимание в презентации было уделено анализу работы по развитию профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования, в условиях подготовки к введению ФГОС.

МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА

Главная

26 февраля на базе МБОУ НОШ №7 г.Амурска состоялось заседание районного методического объединения учителей информатики по теме «Примеры программного обеспечения используемого в качестве методического сопровождения курса «Алгоритмы и исполнители». Каждому продукту было дано краткое описание и отведено время учителям на изучение, самостоятельное исследование и формирование представления о функциональных возможностях, предполагаемом месте в преподавании курса и возрастной категории обучающихся к которым применимо представленное ПО. План и результаты работы представлены в таблице.

Программный продукт

Выполненные виды работ

Результат выполнения работ

Вступление

 

Вступление М.Е. Замятина по актуальности и значимости методического сопровождения преподавания курса «Алгоритмы и исполнители».

 

  • Формирование представлений об актуальности курса для работы по направлениям «Работа с одаренными детьми», «ЕГЭ», «Олимпиадное движение», «Программирование».
Прогулки Энтика

 

  • Ознакомление с перечнем команд;
  • Составление 3х алгоритмов;
  • Алгоритм «Спиралька»
  • Понимание функциональных возможностей;
  • Определение места в преподавании линейных алгоритмов
Мышка-Художник

 

  • Ознакомление с перечнем команд;
  • Выполнение 2х разных заданий;

 

  • Понимание функциональных возможностей;
  • Определение места в преподавании линейных алгоритмов с элементами графики
Считайка и Чертежник

 

  • Ознакомление с перечнем команд;
  • Составление 3х алгоритмов;
  • Алгоритм «Спиралька»
  • Понимание функциональных возможностей;
  • Определение места в преподавании линейных алгоритмов с элементами вычислений и элементами графики
Scratch

 

  • Поверхностное ознакомление с перечнем команд;
  • Составление 3х алгоритмов;
  • Выявление широкого диапазона применимости в подготовке по составлению алгоритмов любого вида, программированию и анимации разного уровня.
Кумир

 

  • Поверхностное ознакомление с возможностями продукта;
  • Составление 3х алгоритмов;
  • Выявление широкого диапазона применимости в подготовке по составлению алгоритмов любого вида, программированию и анимации разного уровня.
Подведение итогов

 

  • Обсуждение представленного ПО
  • Обсуждение возрастной категории обучающихся для работы с указанным ПО
  • Подтверждение актуальности и полезности представленного ПО
  • Определение границ применимости по каждому программному продукту
  • Решение учитывать и использовать в дальнейшей работе

По итогам заседания было вынесено решение о том, что данное программное обеспечение будет рассмотрено учителями в дальнейшем, учтено при составлении тематического планирования и предложено обучающимся в изучении курса «Алгоритмы и исполнители»