15 мая на базе МБОУ СОШ п. Болонь прошел семинар-практикум «Деятельность образовательных организаций по реализации муниципального проекта «Одаренный ученик=одаренный учитель». Приняли участие педагогические коллективы МБОУ СОШ п. Болонь, п. Джуен,  всего присутствовало 17 педагогов.

Педагогическим коллективам было предложено провести корректировку имеющихся школьных программ реализации проекта «Одаренный ученик=одаренный учитель» с использованием  различных приемов   и технологий.

В ходе семинара – практикума участники определяли виды и признаки детской одаренности  с использованием группой работы.

Педагогам был предложен различный инструментарий по диагностированию одаренности детей.

С помощью технологии «Мировое кафе» была собрана информация, организован обмен мнениями по вопросам планирования деятельности  и мероприятий по реализации данного проекта. Группами было выработано общее видение и упорядочены дальнейшие действия.

Важным этапом работы участников семинара была разработка индивидуального образовательного маршрута, который определяется образовательными потребностями,  индивидуальными  способностями  и  возможностями  одаренного ребенка,  а  также  существующими стандартами содержания образования.

Развитие  ребенка  может  осуществляться  по  нескольким  образовательным  маршрутам,  которые  реализуются  одновременно  или  последовательно.  Отсюда вытекает  основная  задача  педагога  –  предложить  обучающемуся  спектр возможностей и помочь ему сделать выбор.