Вот уже на протяжении нескольких лет по доброй традиции учителя английского языка Амурского района имеют возможность делиться друг с другом наработками, идеями, находками. 23 мая 2018 в 13.00 на базе ННУДО Лингвистическая школа состоялась районная Панорама мастер-классов.

   В Панораме было представлено 8 мастер-классов.

  Е.Н. Гурина, учитель Лингвистической школы показала универсальные грамматические, лексические упражнения, а также упражнения, развивающие навыки аудирования.

   Г.К. Мещерова, педагог дополнительного образования МБУ «Темп» рассказала о достоинствах технологии коллективного способа обучения (КСО) и показала, как эта технология работает. Учителя между собой должны были изучить материал и рассказать его соседу в группе. Далее Галина Константиновна с помощью викторины проверила знания «педагогов-учеников».

    Ю.А. Петрова, учитель английского языка МБОУ СОШ пос. Тейсин выступила с темой «Метод интерактивных тетрадей». Педагог рассказала о таких интересных тетрадях с карточками, кармашками и  привезла с собой красочные тетради детей, продемонстрировав их аудитории. Делая такую тетрадь, обучающиеся проявляют свою индивидуальность и фантазию, развивают творческие способности. Также такие тетради стимулируют к постоянному просматриванию информации и повторению. Юлия Александровна попробовала с учителями сделать «Дом» методом оригами, который в дальнейшем можно вклеить в тетрадь и активно использовать.

   С.Ю. Богдан, учитель английского языка МБОУ СОШ № 6 г. Амурска предложила метод когнитивного картирования, который предполагает развитие навыков гибкого и активного восприятия информации. На примере карточек разной тематики, грамматических правил учителя пробовали сортировать и систематизировать предложенную лексику.

         Н.Н. Федорова, учитель английского языка МБОУ СОШ № 5 г. Амурска рассказала о методе  «Уолта Диснея». Данный метод креативен  проводится в форме ролевой игры, где участники процесса рассматривают поставленную задачу с трех разных точек зрения: МЕЧТАТЕЛЬ, КРИТИК И РЕАЛИСТ.  Нина Николаевна показала видеофрагменты уроков, где обучающиеся высказываются с разных точек зрения. Также педагог предложила учителям тему для рассуждения «Как сделать так, чтобы обучающиеся с удовольствием шли утром в школу», где учителя пустили в ход свою фантазию.

         Команда учителей МБОУ СОШ № 3 г. Амурска: Шинкоренко М.М., Кузнецова Е.В. и Голубцова Ю.А. приготовили для учителей занимательную квест – игру «В поисках сокровищ». М.М. Шинкоренко выдал каждой группе карту и сканируя QR – коды, учителя пытались дойти до финиша.

         Я.С. Василенко, учитель английского языка КГКОУ Школы № 4 поделилась игровыми приёмами обучения. Роль игры на уроках английского языка огромна. Она является действенным инструментом преподавания, который позволяет сделать учебный процесс привлекательным, интересным. Яна Сергеевна представила массу игр, которые использует в своей педагогической деятельности: «Name Circle», «Family», «Дополняйка», «Рифмы с мячом». Также Яна Сергеевна представила аудитории комплект современных перфокарточек и поделилась опытом работы на уроках с такими карточками. Это – развивающее пособие, рекомендованное для проверки и закрепления учебного материала. Занятия с карточками способствуют развитию наглядно-образного мышления, внимательности, наблюдательности, учат анализировать и логически объяснять решение.

         К.В. Вохменцева, учитель английского языка МБОУ НОШ № 1 пос. Эльбан рассказала о сервисе LEARNINGAPPS.org и его возможностях, который служит для создания интерактивных учебно-методических пособий, тренажеров.

         Собравшиеся учителя отметили, что Панорама мастер-классов для них – это пополнение их методической копилки, возможность поделится с коллегами идеями, а также приятное общение.

МКУ ИМЦ г. Амурска выражает благодарность педагогам, которые охотно делятся своими находками, «изюминками». С уверенностью можно сказать, что Панорама мастер-классов состоялась! Хочется еще раз подчеркнуть, что учителя английского языка Амурского муниципального района – люди творческие, постоянно ищущие что-то новое и не останавливаются на достигнутом.

 Материалы