Районный Клуб Молодого Учителя продолжает свою работу!  27 марта в 13.00  в МКУ ИМЦ (пр. Строителей, 35) состоялось заседание Клуба. Темой заседания Клуба была актуальная и полезная тема «Выход из конфликтных ситуаций в работе педагога с родителями». Заседание проводила Гуржий Ю.Г., методист МКУ ИМЦ г. Амурска.

Практический семинар начался с домашнего задания участников Клуба: на заседании Клуба 20 февраля 2018 года, участникам КМУ было предложено провести родительские собрания в своих классах с использованием форм проведения и материалов, представленных на данном заседании, темой которого была «Как провести эффективное родительское собрание». Участникам предлагалось представить фрагменты проведения родительского собрания (если таковое проводилось в этот промежуток времени) в виде: видеофрагментов или презентации.

Гавриленко О.В. – учитель истории и обществознания МБОУ СОШ пос. Тейсин представила небольшой видеофрагмент собрания, которое она проводила по итогам четверти в виде «Круглого стола». Для нее это был первый опыт в проведении нетрадиционного родительского собрания. Также Ольга Владимировна рассказала о своем педагогическом опыте в качестве классного руководителя.

Суханова А.С. – учитель английского и китайского языков рассказала, как прошло ее родительское собрание. Тема собрания: А знаете ли вы своего ребёнка? За несколько дней до собрания Анастасия Сергеевна провела опрос среди своих учеников, на эти же вопросы должны были ответить родители, по которым можно было определить, как хорошо родители знают своих детей. Для некоторых родителей факты о своих детях были удивительными. Для Анастасии Сергеевны нетрадиционное собрание – не первый опыт, ранее она уже проводила собрание в форме «мастер-класса», на котором рассказала родителям об оценивании на уроке и показала это практически.

Спасибо молодым коллегам за интересный, педагогический  опыт!

После выступлений молодых коллег, участники заседания работали над темой «Выход из конфликтных ситуаций». Работая в группах, молодые педагоги вспомнили, что такое конфликт, отрицательные и положительные стороны конфликтов, способы выхода из конфликтных ситуаций. В качестве практического задания Гуржий Ю.Г. предложила педагогам разобрать конкретные, педагогические конфликтные ситуации, из которых коллегам нужно было найти разумный выход. Педагоги очень грамотно подошли к выполнению заданий, еще раз доказав, что для них не существует безвыходных ситуаций!

В качестве рефлексии участникам КМУ нужно было закончить фразу «Я сегодня…».

Некоторые ответы педагогов:

«Я сегодня очень довольна темой семинара, т.к. тема является неким продолжением прошлого семинара. Важность, значимость ситуации»;

«Я сегодня вспомнила о разных способах разрешения конфликта. Сегодняшнее занятие было полезно – узнать личный опыт других педагогов. Деятельностный подход понравился. Обмен опытом всегда приятен. Жду применения своих знаний»;

«Я сегодня поняла для себя как правильно строить эффективное общение с родителями и как выйти из конфликтной ситуации   с помощью компромисса и сотрудничества».

Семинар удался! Было интересно!

Спасибо нашим молодым учителям за работу в заседании!

 

материалы семинара

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий