Модельный семинар для школьных команд по введению ФГОС ОО
21 апреля 2017 года в 10-00 на базе МБОУ СОШ № 2 г. Амурска состоится муниципальный модельный семинар для школьных команд по введению ФГОС ОО «Инструментарий оценки индивидуальных достижений». В семинаре принимают участие заместители руководителей по УВР и ВР, руководители ШМО, учителя русского языка, учителя-предметники, педагоги-психологи. Заявки на участие в семинаре членов школьной команды принимаются до 17 апреля 2017 года в ИМЦ с указанием ФИО, должности, номера и даты издания приказа по образовательному учреждению о создании школьной команды.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Время | событие | выступающий |
10.00 –10.05 | Открытие семинара | Ровнова Людмила Викторовна, директор ИМЦ |
10.10—10.30 | Измения в нормативно—правовых актах, регламентирующих процессы введения и реализации ФГОС ОО | Максимова Марина Петровна, главный специалист управления образования |
10.30—11.00 | Метапредметность как основа преемственности содержания образования основной и старшей школы | Ровнова Людмила Викторовна, директор ИМЦ |
Практикум (модераторы: Третьякова Ольга Владимировна, методист МКУ ИМЦ г. Амурска, Антонова Светлана Александровна, заместитель директора по УВР и Шишкина Наталья Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 3 п. Эльбан) | ||
11.40—12.20 | Преемственность метапредметных результатов от основной к старшей школе | Участники рассматривают и соотносят метапредметные результаты образования на ступенях основной и старшей школы, прослеживают преемственность и выделяют умения, развивающиеся в старшей школе, отмечаются качественные изменения, прирост. |
Время | событие | |
12.20—12.30 | Рефлексия в микрогруппе | Представление результатов работы |
12.30—13.00 | Обед | |
13.00—13.30 | Предметные и метапредметные результаты, ориентированные на конкретный результат | Под предложенное содержание предмета участники формулируют и вносят в таблицу предметный и метапредметный результат, ориентируясь на результаты, выделенные в таблице |
13.30—13.40 | Рефлексия в микрогруппе | Представление результатов работы |
13.40—14.10 | Составление предметного задания (ситуационное или компетентностно—ориентированное) и критерии диагностики уровня сформированности метапредметных результатов | Участники составляют на конкретном предметном содержании ситуационное или компетентностно— ориентированное задание, позволяющие продиагностировать уровень сформированности метапредметных результатов. |
14.10—14.20 | Рефлексия в микрогруппе | Представление результатов работы |
14.25—14.40 | Мастер—класс КТО???? | По организации внеурочной деятельности, направленной на достижение метапредметных результатов |
14.40—15.10 | Рефлексия дня | Представление результатов работы микрогрупп |
Заявка на участие в модельном семинаре «Инструментарий оценки индивидуальных достижений»
МБОУ СОШ № ________________________________________________
№ п/п | Образовательное учреждение | ФИО | должность | № и дата приказа о создании школьной команды | ОбедДа/нет |
1. | |||||
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!