4 октября 2016 года прошел семинар по теме: “Эффективные практики преподавания математики для детей с ОВЗ”, в котором приняли участие 22 педагога из 13 учреждений: школы г.Амурска №2,4,5,6,7,9,14; №1,3 пос.Эльбан; пос.Тейсин, Известковый; с.Вознесенское, ИМЦ (ТПМПК). В ходе работы были представлены опыты преподавания математики для обучающихся с задержкой психического развития, умственной отсталостью. Крусь Валентина Сергеевна, учитель математики МБОУ СОШ № 3 пос.Эльбан, представила доклад о работе с детьми с задержкой психического развития над темой математического курса «Проценты» с использованием приемов развития познавательной мотивации, самооценки учащихся, смены видов деятельности.

Мусорина Галина Евгеньевна, учитель математики КГК ОУ «Школа 4», представила свой опыт работы и на одном уроке по теме «Сложение, вычитание, умножение десятичных дробей» показала разнообразие приемов, методов, средств, форм обучения детей с ЗПР, которые можно применять на уроках математики при обучении детей с задержкой психического развития. Учитель математики КГКОУ ШИ 14, Боева Ирина Петровна, в презентации своего опыта работы с умственно отсталыми детьми предложили участникам семинара использовать ИКТ, а именно программу Power Point, интерактивную доску, а также методическую разработку в помощь педагогу «Система практических обучающих заданий по геометрии для детей с ОВЗ». Методист Кувшинова Ольга Александровна раскрыла вопрос специфических стойких нарушений в овладении счетными операциями – дискалькулия, типичная для детей с задержкой психического развития. В данном случае необходима специальная коррекционно-педагогическая работа по формированию математических представлений. Также представила системы работ, методические рекомендации специалистов-ученых, которые работали над данной проблемой. По итогам мероприятия были освещены вопросы деятельности учреждений на учебный год по образованию детей с ОВЗ. И по результатам мероприятия обратная связь показала, что педагоги считают актуальной данную тему семинара, представленное содержание было понятным и полезным для работы и общая удовлетворенность педагогов соответствует уровню выше среднего.

Критерии оценки

Оценка

высокий уровень-3б., низкий уровень-1б.

Актуальность и необходимость темы семинара

2,9 б.

Содержательность, понятность представленных выступлений

2,6 б.

Полезность полученной информации для дальнейшей работы по этому вопросу

2,6 б.

Удовлетворенность организацией проведения семинара

2,7 б.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий