РМО учителей информатики

26 февраля на базе МБОУ НОШ №7 г.Амурска состоялось заседание районного методического объединения учителей информатики по теме «Примеры программного обеспечения используемого в качестве методического сопровождения курса «Алгоритмы и исполнители». Каждому продукту было дано краткое описание и отведено время учителям на изучение, самостоятельное исследование и формирование представления о функциональных возможностях, предполагаемом месте в преподавании курса и возрастной категории обучающихся к которым применимо представленное ПО. План и результаты работы представлены в таблице.

Программный продукт

Выполненные виды работ

Результат выполнения работ

Вступление

 

Вступление М.Е. Замятина по актуальности и значимости методического сопровождения преподавания курса «Алгоритмы и исполнители».

 

  • Формирование представлений об актуальности курса для работы по направлениям «Работа с одаренными детьми», «ЕГЭ», «Олимпиадное движение», «Программирование».
Прогулки Энтика

 

  • Ознакомление с перечнем команд;
  • Составление 3х алгоритмов;
  • Алгоритм «Спиралька»
  • Понимание функциональных возможностей;
  • Определение места в преподавании линейных алгоритмов
Мышка-Художник

 

  • Ознакомление с перечнем команд;
  • Выполнение 2х разных заданий;

 

  • Понимание функциональных возможностей;
  • Определение места в преподавании линейных алгоритмов с элементами графики
Считайка и Чертежник

 

  • Ознакомление с перечнем команд;
  • Составление 3х алгоритмов;
  • Алгоритм «Спиралька»
  • Понимание функциональных возможностей;
  • Определение места в преподавании линейных алгоритмов с элементами вычислений и элементами графики
Scratch

 

  • Поверхностное ознакомление с перечнем команд;
  • Составление 3х алгоритмов;
  • Выявление широкого диапазона применимости в подготовке по составлению алгоритмов любого вида, программированию и анимации разного уровня.
Кумир

 

  • Поверхностное ознакомление с возможностями продукта;
  • Составление 3х алгоритмов;
  • Выявление широкого диапазона применимости в подготовке по составлению алгоритмов любого вида, программированию и анимации разного уровня.
Подведение итогов

 

  • Обсуждение представленного ПО
  • Обсуждение возрастной категории обучающихся для работы с указанным ПО
  • Подтверждение актуальности и полезности представленного ПО
  • Определение границ применимости по каждому программному продукту
  • Решение учитывать и использовать в дальнейшей работе

По итогам заседания было вынесено решение о том, что данное программное обеспечение будет рассмотрено учителями в дальнейшем, учтено при составлении тематического планирования и предложено обучающимся в изучении курса «Алгоритмы и исполнители»

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий